12:00 14 Ноябрь, 2016

Что писали международные СМИ о выборах в Молдове

Об итогах президентских выборов в Молдове сообщают и СМИ других стран. Правда, от подробного обсуждения перспектив всенародного избрания президента от оппозиции они пока воздерживаются. Как например, риа-новости, которое ограничилось лишь ярким заголовком о победе социалиста.  

Интерфакс отмечает, что Игорь Додон сохранит безвизовый режим с Евросоюзом, несмотря на свое намерение изменить некоторые статьи Соглашения об ассоциации. Он убежден, что это необходимо для налаживания экономических отношений с Россией. 

 УНИАН сообщает, что серьезных нарушений на выборах не обнаружили. А также проводит параллели с президентской кампанией в Болгарии. 

Рейтер не исключает, что Игорь Додон  все же изменит внешний курс Молдовы. Агентство напоминает о  полномочиях президента, среди которых внесение законодательных инициатив и роспуск парламента.

Британская Dailymail также рассуждает о намерении Игоря Додона улучшить отношения между Кишиневом и Москвой, но при этом сохранить экспортные возможности в странах ЕС.

"Голос Америки" напоминает о планах Додона сохранить хорошие отношения с Румынией и Украиной, несмотря на ухудшение диалога между Киевом и Москвой после аннексии Крыма.

US News цитирует заявление социалиста о том, что он не желает дестабилизации ситуации в Молдове и постарается найти социально-политический баланс.

По мнению румынского Digi 24, следующие четыре года Молдова будет двигаться на Восток. Телеканал  рассказал также о нехватке бюллетений для голосования на зарубежных участках.  

Источник - publika.md

Другие материалы рубрики



TELLUS Copyright © 1998—2016